On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение





Пост N: 278
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Барретлэнд, Cамара
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.07 20:22. Заголовок: Что смотрим из фильмов в последнее время?


Я тут недавно прочитал рецинзию на один сюрреалистический фильм 1928 года "Aндалуззский пес"
Может быть кто-нибудь видел его, вообще я очень люблю смотреть старые немые картины 10-20 гг.
Вот рецинзия на фильм, взятая с одного сайта

АНДАЛУЗСКИЙ ПЕС

Режиссер: Luis Buñuel
Авторы сценария: Luis Buñuel, Salvador Dalí
В ролях: Pierre Batcheff, Simone Mareuil, Luis Buñuel, Salvador Dalí, Jaime Miravilles
Один из самых неожиданных и смелых фильмов первой половины XX века. И это даже не фильм, а некий сюрреалистический сон Сельвадора Дали и режиссера Луи Буньюэля.
Последовательность иррациональных фрагментов, порой просто шокирующих. Глаз, который разрезают скальпелем в тот момент, когда тонкое облако заходит на полную луну. Оторванная рука, лежащая на проезжей части дороги, в которую тычет палкой девушка не очень адекватного вида. Человек, из раны в ладони которого роем ползут муравьи. Этот же персонаж, тащащий за собой на веревках два рояля, на которых лежат мертвые туши оленей, а вдоль веревок непонятным образом прикреплены два священника.
Надо думать, насколько шокирующим казался фильм тогда, если и сейчас некоторые фрагменты этой непродолжительной по времени (17 минут) картины просто шокируют. Интересно, что на премьеру фильма режиссер Буньюэль явился с набитыми кармаеами камней, на случай если придется отбиваться от недовольных зрителей. Но премьера прошла на ура.
Фильм сложно поддается однозначной оценке, он очень противоречивый. Многие критики и по сей день расходятся во мнениях. Но в любом случае, это очень смелая картина для того времени. Да и сейчас все это кажется жудковатым. Некоторые говорят, что знаменитая сцена с разрезанием глаза – одна из самых ужасных в истории кинематографа. Такой фильм мог быть снят только в Европе. И несмотря на, казалось бы, абсолютно бессвязный сюжет, порой все кажется вполне целостным. И после первого просмотра, при котором первое чувство – удивление или шок, сюжет действительно начинает казаться концептуальным. Что тут сказать? Сюрреализм!
Кстати, в 1976 году, во время турне Дэвида Боуи, каждый его концерт открывался демонстрацией этого фильма.

Через жизни, года, навсегда - мы идём... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 157 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]







Пост N: 279
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Барретлэнд, Cамара
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.07 20:36. Заголовок: Re:


Во еще нашел:
Фильм «Андалузский пес» снят в 1928 году, когда его создатели – Луис Бунюэль и Сальвадор Дали, были еще «новичками» в искусстве. Замысел фильма возник из встречи двух сновидений. В одном из них, авторства Бунюэля, луну перерезает тонкое облачко. В другом – Сальвадора Дали – рука, оторванная, продырявленная и облепленная муравьями, лежит на земле. На первый взгляд, эта "встреча" может показаться смешной и глупой. Ну, как из-за каких-то навороченных и непонятных снов появится фильм? – спросите вы.
Попробуем разобраться. Во Франции в 1924 году А. Бретоном написан «Манифест сюрреализма». И тогда же, в те же годы потихоньку начало развиваться новое, еще никому не понятное направление в искусстве, в переводе с французского «высший реализм».
«…Сюрреализм основывается на вере в высшую реальность; на ассоциативных формах, до сих пор оставшихся без внимания; на всевластии мечты, на неутилитарной игре мысли. Он стремится разрушить другие психологические механизмы и занять их место для решения жизненных важнейших проблем…» (А. Бретон «Манифест сюрреализма»). Два главных принципа сюрреализма: автоматическое письмо и запись сновидений. В сновидениях, согласно Фрейду, на которого активно опираются сюрреалисты, открываются глубинные истины бытия. Автоматическое письмо (исключающее цензуру разума) помогает наиболее адекватно выразить сновидения с помощью слов или зрительных образов.
Очень многие критиковали произведения, созданные под влиянием сюрреализма, так как они строились на предельном обострении алогичности, парадоксии, неожиданности, на соединении принципиально несоединимого. И до сих пор при просмотре фильма «Андалузский пес» нам мерзко это разрезание глаза, муравьи на оторванной руке, безглазые люди, закопанные в песок, и многое другое.
Кто-то просто посмеется, считая все это абсолютным бредом. Но самое важное увидеть через странную форму суть, идею, крик автора. Попробую…
Титр: «Весной…». Бескрайняя пустыня. Под палящими лучами солнца по грудь закопаны в песок мужчина и женщина. Они слепы и облеплены роем насекомых. Движения нет вообще. В кадре - статика, и ни малейшего поворота. Это очень удивляет, так как фильм очень динамичен. Нет никакой игры актеров. Композиция кадра – квадратная и центровая (фигуры помещены в центр кадра). Ракурс съемки прямой, без какого-либо наклона.
Это означает только одно – смерть. Небытие. Пустота. Мизансцена такова: кадр почти пополам делят два пространства - небо и песок (пустыня). А в центре кадра находятся мужчина и женщина. Верхняя часть их тел - в «небе», а нижняя часть - в песке. Эти "трупы" находятся и в одном и в другом пространстве. «Небо» как образ видимого, сознательного, если перевести на психологический язык. И «песок» - невидимое, бессознательное (и, кстати, никто не знает точно, что скрывает «песок», - можно лишь предполагать).
Итак, человек расположен в сознательном и бессознательном одновременно. Так же мы можем сказать, что небо и пустыня представляют вечное - что было и будет всегда. Значит, наши мертвые герои находятся в вечном.
Смущает только одно - титр перед этим кадром - «Весной…». Весна – жизнь, но, как мы уже доказали, наши герои мертвы. Так может, они мертвы не в буквальном смысле, может, мертвы их души?
Попытаюсь это доказать совпадением-перекличкой с первым кадром фильма. Там разрезают глаз, а в последнем кадре герои уже слепы. В начале с помощью монтажа и двух одинаково круговых композиций, сравнивается луна и человеческий глаз. Самое главное свойство глаза – видеть. Глаз видит и узнает вещи, и они становятся осознанными. Иногда же он видит, но не может узнать, и это есть бессознательное. Тайное, что внутри нас – воспоминания, иллюзии, сны. Глаз – проводник к душе человека и проводник в реальный мир. Исходя из ассоциативного сравнения глаза и луны, автор говорит нам, что луна это такой же проводник, только всеобщий.
В последнем кадре у героев нет глаз, нет проводников. Даже вместо луны теперь солнце. Так что ж, получается, смерть в том, что ничего не может попасть в их души, проводника нет…
В Андалусии, когда умирает человек, воет пес, для того чтобы оповестить весь город. И поэтому, наверное, Бунюэль дал такое странное название
му фильму. Можно точно ответить, по кому воет пес, кто умер. Умерли эти люди, у которых нет прохода в душу. Живет их плоть, бренное тело. А это страшно.
Хотя, постойте! Ведь не зря автор задает в фильме измерение вечности и «всеобщий глаз». Значит, умерла не та парочка, умерли мы…
По нам воет андалузский пес?
А выход… Выход, о котором намекает нам автор, – увидеть!!! Увидеть не только видимое, но и скрытое, тайное, невидимое….



Через жизни, года, навсегда - мы идём... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 102
Зарегистрирован: 09.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.07 21:19. Заголовок: Re:


Фьють! А мне в последнее время Вудсток нравится иногда посматривать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 218
Зарегистрирован: 27.02.07
Откуда: Canada, Toronto
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.07 03:53. Заголовок: Re:


ЕВГЕНИЙ
Да, мне тоже такие вильмы очень нравятся.
Забыл как один назывался -- он конца 10-х годов. Это полный сююрреализм и ужасы. Запомнилось как из рки шли муравьи, и как тётке глаз разрезали. Страшно.

Вообще и музыка тогда тоже была хорошая -- взять хотя бы Стравинского.
Вообще 10-е и 20-е годы, такие же как и 60-е.
Только сейчас как то всё заплесневело.


А ч люблю смотреть фильмы Битлз.
И ещё советские комедии типа Шурика. Вообще В Шурике музыка здоровская. Очень прогрессивная. В Шурике даже есть чистый сёрф.

А Бриллиановая Рука?
Когда Гене снится сон что он лезет к Семён Семёнычу за рукой, то там чуть ли не Interstellar Overdrive играют. Там ещё момент похожий как когда в Лед Зеппелин в песне Whole Lotta Love такой проигрыш есть.

А когда Семён Семёныч с Геной Рыбу ловил, то там тоже очень пооже на Лед Зеппелин Lemon Song, только там с дудками.


А ещё я люблю смотреть английские фильмы и сериалы 60-х годов.

Супер сюрреалестический и психоделический это The Prisoner 1967/ Это с Патриком МакГуханом. (Patrick MacGoohan). Там костюмы здорвские. Вообще очень сюрреалестично. Обязательно советую посмотреть. Может на Youtube есть.

И ещё люблю The Avengers с Patrick McKnee и Secret Agent Man с Патриком же МакГуханом. Это то с чего Джеймса Бонда сделали.








Привет от Дила Бобана и Ри Луда! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 219
Зарегистрирован: 27.02.07
Откуда: Canada, Toronto
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.07 03:57. Заголовок: Re:


http://www.youtube.com/watch?v=9TfdA9fWb_g

Во, нашёл!

Посмотрите первую часть, и последующие. Здоровский фильм!

Привет от Дила Бобана и Ри Луда! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 280
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Барретлэнд, Cамара
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.07 05:35. Заголовок: Re:


ringostarr пишет:

 цитата:
Забыл как один назывался -- он конца 10-х годов. Это полный сююрреализм и ужасы. Запомнилось как из рки шли муравьи, и как тётке глаз разрезали. Страшно.



Этот фильм и есть, про которого я в начале написал

А еще классная музыка была в мультфильме "Тайна третьей плнеты", тоже очень космическая
Еще люблю смотреть очень старые фильмы ужасов смотреть 20-30 гг., например Франкештейн, или дракулу, а вот такие тупости типа Фредди Крюгера или Годзиллу - очень не люблю, но от Анделуззского пса я вообще в шоке!

Через жизни, года, навсегда - мы идём... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.07 16:24. Заголовок: Re:


Вот вам мой личный хит-парад. Без стёба:

1. "Когда деревья были большими"
2. "Весна на Заречной улице"
3. "Мертвец"
4. "Сияние"
5. "Психоз"
6. "Сказка о потерянном времени"
7. "Кортик"/"Бронзовая птица"/"Последнее лето детства"
8. "Операция "Омега"
9. ""Щит и Меч"
10. "Москва - Кассиопея"

Винегрет, конечно. Зато честно. Это так, навскидку. Мог бы и не 10, а 100 написать.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 103
Зарегистрирован: 09.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.07 17:26. Заголовок: Re:


Коллекция Микеланджело Антониони и Федерико Феллини. Фильмы Сергея Параджанова. Андрей Тарковский.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 283
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Барретлэнд, Cамара
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.07 18:50. Заголовок: Re:


Во Андрей Тарковский! Еще ни разу не видел ни один его фильм, все собираюсь посмотреть, да руки не доходят

Через жизни, года, навсегда - мы идём... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.07 19:55. Заголовок: Re:


А для меня Тарковский - это только "Иваново детство" и "Андрей Рублев". Не шедевры, но посмотреть можно. Все остальное - такая же инфернальная чушь, как весь Сокуров и поздний А. Герман.
Любить Тарковского-Параджанова-Феллини - просто мода. Точно такая же, как читать Бродского или преклоняться перед Шагалом.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 222
Зарегистрирован: 27.02.07
Откуда: Canada, Toronto
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.07 23:24. Заголовок: Re:


Оленевод пишет:

 цитата:
Не шедевры


А помоему шедевры.
Мне больше всего нравится Сталкер, Андрей Рублёв и Зеркало.
Кстати в фильме Зеркало есть момент когда на столе остался испаряющийся кружок от кружки, так там музыка похожа на A Day In The Life Битлз.

У Тарковского фильмы очень красивые. Даже если просто как картинку и музыку смотреть. Ну и конечно же актёры и сюжет.


У Филлини смотрел комедию Белый Шейх -- понравилось, хочу посмотреть что нибудь ещё.

ЕВГЕНИЙ пишет:

 цитата:
Франкештейн,


Да, тоже смотрел, но не очень страшно.

Ещё страшно это Хичкок, и сериал американский 1960-х годов The Twilight Zonbe.

Посмотрите на Youtube должны быть. Только не пересьёмки 1980- годов, а настоящие 1960-х.

Ещё люблю Кин Дза Дза!







Привет от Дила Бобана и Ри Луда! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 223
Зарегистрирован: 27.02.07
Откуда: Canada, Toronto
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.07 23:27. Заголовок: Re:


А мне не нравятся перестроешный фильмы типа какшенова. Просто неприятно смотреть. Особенно гайдая, стыдно за него становится.

Привет от Дила Бобана и Ри Луда! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 224
Зарегистрирован: 27.02.07
Откуда: Canada, Toronto
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.07 23:28. Заголовок: Re:


Кстати у Хичкока тоже есть фильм где художник картины Сальвадор Дали.

Привет от Дила Бобана и Ри Луда! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 225
Зарегистрирован: 27.02.07
Откуда: Canada, Toronto
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.07 23:30. Заголовок: Re:


ЕВГЕНИЙ пишет:

 цитата:
в переводе с французского «высший реализм».


Не, не высший, Над Реализмом. Разница большая.




Привет от Дила Бобана и Ри Луда! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.07 12:18. Заголовок: Re:


Ринго пишет: "Ещё страшно это Хичкок, и сериал американский 1960-х годов The Twilight Zonbe."

Да, "Психоз" - великая работа. Еще у Хича зацепили "Веревка", "Безумие" и "Птицы", конечно. На то он и Мастер.
А вот что за сериал - вообще не знаю. По-моему, в России его не было, в том числе и на ДВД.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 104
Зарегистрирован: 09.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.07 12:26. Заголовок: Re:


Оленевод, вам не нравится подобный жанр, понятно. А мне очень близко по душе. Что касается Феллини, Тарковского, Параджанова, то мне кажется, что их фильмы глобалистские, в отличие даже от Антониони и Бергмана. И пытаться искать в таком кино какую-то логику то ты просто сломаешь себе голову и ничего не найдешь. Там совсем другое. Я вот к примеру, сейчас вспоминаю начало Восьми с Половиной, совершенно шокирующее. Не думаю, что дело в моде. У этих режиссёров был очень авторский почерк, возможно из-за этого некоторые люди воспринимают их не так, как бы они сами хотели. Однако сам Тарковский говорил, что для него более предпочтительны те зрители, которые не согласятся с его фильмами, чем те, которые полюбят его фильмы, но при этом интерпретируют их совсем не в том смысле, который он вкладывал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 105
Зарегистрирован: 09.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.07 12:34. Заголовок: Re:


Вопрос о том, что более правильно - быть исключительно авторским художником и пренебрегать симпатией широких масс к своему творчеству, либо разжевывать для зрителей, если не все, то хотя бы ключевые моменты, могущие привлечь его в кинотеатр, этот вопрос спорный. Здесь скорее речь идёт о душе, о её чистоте и искренности, либо стремлением угождать. Если говорить "современным языком", то Тарковский пошёл по пути истинного психонавта, он более чем кто-либо из режиссёров отстранился от всяческих земных чувств, стремясь достичь в своём кино абсолютного космического нейтралитета. Недаром же он дзен-буддизмом увлекался в поздний период творчества.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 106
Зарегистрирован: 09.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.07 12:40. Заголовок: Re:


Может быть я просто сам такой человек и для меня куда больше интереса представляет раскрыть личность режиссёра, а не пытаться раскрыть бездушный носитель по имени плёнка. Мне очень интересно почитать просто про то, как всё это было создано, узнать комментарий самих режиссёров. Короче я копаю глубоко. Может быть из-за этого, не знаю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.07 14:13. Заголовок: Re:


Abrofer, если вас задел мой пост - приношу извинения. Тем не менее, мнения по поводу моды на Тарковского & К не меняю. Ведь что такое мода? - это прежде всего шаблоны, навязываемые каждому извне. Так вот, заумь и претензии на "высокое", культивируемые в определенной среде - это масс-культ наоборот. Масс-культ для "избранных". А кино в моем понимании должно быть в первую очередь захватывающим. "Непонятные" фильмы к таковым относятся. Это все равно что пытаться читать Шопенгауэра и при этом убеждать себя, что это Литература.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 109
Зарегистрирован: 09.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.07 15:49. Заголовок: Re:


Нет не задел. На мой взгляд не существует элитарного или массового, существует ли в природе элитарное и массовое? Возможно, таким образом человек пытается всё развести по категориям. Может быть это имеет пользу в утилитарном смысле, однако сводя познание мира к рациональному "вскрытию", я не думаю, что таким образом знание расширяется, по видимому оно всего лишь упрощается. Может быть вот так... хотя рационализма в природе нельзя исключать, ведь можно сказать, что всё растворено во ВСЁМ.

Впрочем, извините меня пожалуйста, я далеко убежал от темы топика. Не думаю что спор здесь обоснован, потому что всё и везде такое неповторимое.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.07 16:11. Заголовок: Re:


Abrofer, в принципе мы говорим об одном и том же. Просто в "обычном" кино, если это кино хорошее, глубины не меньше, чем в "Сталкере" или в "Солярисе". А вот сделать такое кино, как правило, гораздо сложнее, чем заумь.

Что касается массового и элитарного, то его в природе, имхо, нет. Но в природе вообще ничего лишнего нету, в том числе нету и кинематографа;)

Интересно, кто-нить в курсе, какое кино любил Барретт? Или какие фильмы он по крайней мере выделял?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
администратор




Пост N: 45
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.07 19:55. Заголовок: Re:


Оленевод а что бы тебе не зарегиться? :-) Ничего, что на ты? :-) Мне кажется, что Шоппенгауэр - вполне литература, особенно что касается поздних вещей. Или маленькие "заявления" позднего Толстого - это ведь тоже литература. Просто формы могут быть совсем разными. Чем это не литература?

Вася Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 13.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.07 10:58. Заголовок: Re:


Василий, я бы рад. Но моя работа совершенно не связана с компутерами, и я в этих делах чайник.
Короче, пробую: поставил галку.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 110
Зарегистрирован: 09.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.07 11:13. Заголовок: Re:


В Зеркале есть момент, когда Мать (М. Терехова) моется в душе, из крана перестаёт течь вода, героиня оборачивается пытаясь раскрутить его еще больше, но никак, и тогда она припадает к кафельной стене с улыбкой отчаяния на лице и произносит "о господи!" Тут же монтаж - огромное пламя горящего сеновала. Ничего не напоминает? Это выдержка из легенды о пророке Моисее, кстати ближе к концу фильма на это намекается. И таких выдержек скрытых и невидимых с первого раза в подобных фильмах очень много. К примеру весь Апоалипсис Сегодня по-большому счёту можно считать попыткой автора перенести на экран образы из Божественной Комедии Данте, конечно в в современных рамках и ничего в этом нет плохого. Главное - это художественный уровень с которым ты делаешь ссылку на те или иные образы классиков. Собственно весь этот "комплекс" - это ни что иное как преемственность искусства, где одно без другого не может существовать бессвязно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 13.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.07 11:20. Заголовок: Re:


Насчет литературы. Понятно, что и Шопенгауэр, и даже Лев Толстой (читать которого, кроме "детского цикла", на мой взгляд, очень тяжело), и Карл Ясперс писали книжки. Все это я читал лет до 26 примерно. А дальше как отрезало.
Остались: 1) старые проверенные вещи - Гоголь, Лесков, тот же Кафка, Хармс и т. д. 2) классика, которую до этого не прочитал - например, Диккенс 3) так называемая "детская" литература - от "Незнайки" до "Тима Талера" 4) советские романы про шпионов (да да да!).
Со временем я понял, что заниматься нужно только тем, что тебе по-настоящему ИНТЕРЕСНО. Чтение (как и кино) - не исключение.
И еще. После книги (музыки, фильма) внутри тебя должно что-то остаться. Если это есть - ок, значит это ТВОЯ тема. Если нету - время грохнул зря. Те из авторов, что сейчас на слуху (ну там Пелевин, Бегбедер и т.д.) лично меня не цепляют никак. Пустота абсолютная. То же самое - "высокое" искусство, кино и книжки "не для всех".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 13.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.07 11:39. Заголовок: Re:


Abrofer, Вася, перечитал все предыдущие посты посты и понял, что неправ. Никому и ничего навязывать не собираюсь. У каждого свои приоритеты. Просто меня задел пост про Параджанова-Тарковского-Феллини. Уж слишком предсказуемый.
И все же - какое кино любил Барретт?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 232
Зарегистрирован: 27.02.07
Откуда: Canada, Toronto
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.07 21:14. Заголовок: Re:


Оленевод пишет:

 цитата:
советские романы про шпионов (да да да!).


Я люблю как и книжки, так и фильмы.
Недавно смотрел Третью Часть Сатурна, про окончание войны, как он в ФРГ разведывал всё.

Конечно же фильм ОЧЕНЬ качественный, чувствуется мастерство всех создателей, включая осветилей, операторов, костюмеров и т. п. Актёры молодцы. Сам сценарий тоже очень грамотный. Фильм ОЧЕНЬ хороший, но никак не шедевр. Фильм очень сух -- никаких психологических моментов, персонажи как роботы, все пустые, нету у них характера -- только звания и должности. Честно скажу -- за персонажей никогда не преживаю. Весь фильм как какой нибудь рапорт.
Таких фильмов было полно, но Штирлиц (17 Мгновений Весны), это шедевр.
Штирлица надо было растянуть на сериал -- вот это его и спасло от бытия стандартным фильмом про шпионов.
Надо было фильм растянуть. Тут уже появляются не только разговоры о шпионах и разведке, но и личные переживания. Тут уже минуты три можно показать куак Штирлиц думает, или как он переживает. Затем как он наливает себе в стакан водички, затем Мюллер чешется, невничает, у Мюллера даже может заболеть голова. А в фильмах типа Сатурна ничего этого нету -- все разговаривают только о деле, и каждое движение должно прямо относится к сюжету и разведке.
Коенчно же в Штирлице очнь живые актёры -- тот же Броневой или тихонов. Так как им даётся больше времяни, то они и оживают. А вы знаете что сцена когда Штирлиц галдит собачку, Кокера Спаниэля помоему, то это было снято экспромтом, и Тихонов не был даже Штирлицом в тот момент.
Так же Музыка Таривердиева конечно же прекрасна и неповторима. От избыска времяни показывают просто виды под его музыку -- это же здорово!
Кстати у Таривердиева есть очень психоделические произведения. Они полностью не вошли в фильм, я скину их на форум.

Фильм становится живым. Я считаю что это Шедевр.
Скажу вам често что я его смотрел более 20-ти раз , и самое удивительное что что до сих пор не знаю в чём сюжет, и чего Штирлицу надо. Какие то переговоры кто то переводил -- но кто с кем я так и не знаю.
Это опять таки подчёркивает его гениальность.
Я очень сильно переживаю за героев даже не зная в чём их задача. Наслождаюсь игрой Дурова когда он играл гнусного Клауса. Я получаю удовольствие от каждого диалога, от каждой секунды фильма, люблю смотреть на думающего Штирлица.







Привет от Дила Бобана и Ри Луда! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 233
Зарегистрирован: 27.02.07
Откуда: Canada, Toronto
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.07 21:38. Заголовок: Re:


THe Twilight Zone очень мрачный и чёрно-белый сериал начла 1960-х годов.
В стиле хичкока только белее сюрреалестичный. Это как бы "научная фантастика", но на самом деле просто ради атмосферы обязательно посмотреть.
Большинство серий очень мрачные, но некоторые есть очень положительные. Хотя в них всё равно какая то гниловатость присутсвует.
Где то одна треть скажу честно фиговые серии, но большинство хорошие.

Вот сайт.



Привет от Дила Бобана и Ри Луда! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 47
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.07 22:20. Заголовок: Re:


Оленевод, из твоего хит-парада в мой попала б половина... :-)
Одно время моим любимым фильмом стал "Аптечный ковбой". В одной из ролей там снялся Берроуз. Это потрясающее кино, к тому же, было созвучно моему тогдашнему настроению, было актуальным для меня. Помните "Электропрохладительный кислотный тест" Тома Вулфа? Там Кен Кизи (тот, что написал "Полёт над гнездом кукушки" - фильм, кстати, классный по ней, а!) показывает отношение к снадобьям, как к ритуалам в практике саморазвития - в какой-то момент это надо оставить и пойти дальше.

Ещё я люблю Годара, раннего, во всяком случае. О позднем один из любимых битников Чарльз Буковски писал в "Голливуде", что превратился тот в тусовщика к 80м.
Любите битников? А Кизи? Когда я увидел то кино, которое они наснимали во время поездок на том самом автобусе из "теста", прибалдел... И понял, что ничего бы юзать с этими колхозниками не стал бы :-)

Вася Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 238
Зарегистрирован: 27.02.07
Откуда: Canada, Toronto
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.07 22:40. Заголовок: Re:


А ещё мне нравятся почти все французские фильмы 60-х и 70-х годов. Особенно с Лино Вентурой и Жаном Гобеном. Прото здоровские. Как жалко что Франзузское кино сейчас так опошлилось!
И ещё люблю комедии типа Фантомаса, Жандармов и Пьера Ришара. Игрушка и Высокий Блондин В Чёрном Ботинке здоровский фильм, и музыка там замечательная, композитора Владимира Космы.

Привет от Дила Бобана и Ри Луда! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 36
Зарегистрирован: 02.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.07 09:30. Заголовок: Re:


2ringostarr:

Луи Де Фюнеса и Пьера Ришара просто обожаю!





SHE'LL BE WILD YOU KNOW A ROCK-N-ROLL CHILD Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 37
Зарегистрирован: 02.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.07 09:33. Заголовок: Re:


Говорят, Луи Де Фюнес был на самом деле очень угрюмым человеком, страдающим от депрессий
Также как и Роуэн Аткинсон ("Мистер Бин", "Черная Гадюка").

SHE'LL BE WILD YOU KNOW A ROCK-N-ROLL CHILD Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Зарегистрирован: 13.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.07 10:32. Заголовок: Re:


Besty, к этой паре (Де Фюнес и Мистер Бин) можно добавить еще одного всемирно известного комика. Англичанин. Блин, забыл, как его звали! Ну который оч. часто играл в женских платьях и париках. Короче, я читал, что по жизни это был полнейший мизантроп и скряга, страдавший к тому же гигантской неряшливостью.

Если же говорить о самых смешных сценах из кино, для меня это момент с "немыми, черно-белыми" Максом Линдером, когда он разбивает зеркало, и с Чаплиным, когда он в "Золотой лихорадке" становится цыпленком.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 288
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Барретлэнд, Cамара
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.07 10:49. Заголовок: Re:


А был еще Мистер Питкин, с которого Мистер Бин взял свой образ

Через жизни, года, навсегда - мы идём... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 38
Зарегистрирован: 02.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.07 10:56. Заголовок: Re:


Оленевод пишет:

 цитата:
Англичанин. Блин, забыл, как его звали!



Может Эрик Айдл из "Монти Пайтон"?

SHE'LL BE WILD YOU KNOW A ROCK-N-ROLL CHILD Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 39
Зарегистрирован: 02.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.07 10:59. Заголовок: Re:


2ЕВГЕНИЙ:

Я смотрела только "Мистер Питкин в тылу врага".
Подробностей не помню, но помню, что было смешно.
Надо бы найти и пересмотреть.

SHE'LL BE WILD YOU KNOW A ROCK-N-ROLL CHILD Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Зарегистрирован: 13.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.07 11:06. Заголовок: Re:


Besty, да не помню я! Но короткометражки с его участием отсняты километрами. До сих пор их анонсируют то ли на ТНТ, то ли на Рен-ТВ (или на Дарьял-ТВ - ящик не смотрю, потому и путаю). Снимался он в 60-70-х в основном.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Зарегистрирован: 13.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.07 11:09. Заголовок: Re:


Василий, "Полет" - да, фильм великолепный. Книга тоже. А вот "Электропрохладительный кислотный тест" как-то не покатил.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 40
Зарегистрирован: 02.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.07 11:10. Заголовок: Re:


2Оленевод:

Значит Бенни Хилл


SHE'LL BE WILD YOU KNOW A ROCK-N-ROLL CHILD Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 41
Зарегистрирован: 02.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.07 11:12. Заголовок: Re:


Из современного французского люблю фильмы Франсуа Озона.

SHE'LL BE WILD YOU KNOW A ROCK-N-ROLL CHILD Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
Зарегистрирован: 13.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.07 12:01. Заголовок: Re:


Он самый. Точно точно Бени Хилл!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 157 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет